Поиск по сайту



Счетчики





Кроссовер Hyundai Santa Fe Classic новые варианты отличного авто

Совсем недавно, в апреле 2012 года, на Нью-Йоркском автосалоне дебютировал внедорожник третьего поколения Hyundai Santa Fe. Этот автомобиль К2 класса выпускается в 5ти и 7ми местной вариации. Внешне автомобиль довольно сильно отличается от своего предшественника, дизайнеры сделали шаг в сторону более современного облика. Также инженеры постарались вернуть в автомобиль ручную коробку переключения передач. Короткобазная версия в длину составляет 4690 мм, в высоту и ширину 1680 мм и 1880 мм соответственно. Габариты стандартной 7ми местной вариации автомобиля 4905/1690/1885 мм.

В зависимости от того, на какой рынок попадет автомобиль, на нем будут установлены различные силовые агрегаты. Пятиместный кроссовер будет оборудоваться либо 2,4 литровым бензиновым двигателем, при этом у вас в распоряжении будут 193 л.с. и 245 Нм крутящего момента, либо 2,0 литровым турбированным агрегатом мощностью в 268 л.с. и крутящим моментом 365Нм.

Семиместное исполнение популярного внедорожника Hyundai Santa Fe представлено с 3,3 литровым 290 сильным двигателем. В некоторых странах можно встретить 2 и 2,2 литровые дизельные четверки, они более экономичны при меньшей мощности. Два варианта коробок передач 6ти ступенчатая механика и автомат будут доступны всем, как владельцам дизелей, так и инжекторов, передаточные отношения в них подобраны идеально. Разгон до ста километров в час самой медленной вариации длится 10,7 секунд, так что заезды на четверть мили — не его конек. Средний расход 2,4 литровой вариации — 8,5 литров в смешанном цикле на 100км дороги.

Все модели оборудованы дифференциалом от Borg-Warner Toque Management. Перераспределение крутящего момента осуществляется благодаря переключателю Traction Control, при пробуксовке передних колес задние станут вращаться на 10%. Как показал тест-драйв, полноприводный Hyundai Santa Fe более устойчив и имеет большее сцепление с дорогой. Также авто уверенней входит в поворот на высокой скорости, за это еще стоит поблагодарить подвеску, хотя корейский внедорожник и не может похвалиться адаптивными образцами последнего поколения. Но все же инженеры не одну ночь просидели за расчетами, поэтому проблема предшественника крены на поворотах была убрана.

Улучшена и шумоизоляция нового кроссовера, но это не единственный апгрейд в сторону повышения комфорта. Все от электронного контроля стабильности ESC и контроля давления в шинах до активных подголовников и более совершенной антиблокировочной системы тормозов ABS. В плане безопасности этот автомобиль соответствует самым высоким европейским стандартам и имеет боковые подушки безопасности для всех рядов сидений. Удобна и функция подогрева стеклоочистителей, которая в холодную пору вмиг расплавит лед, однако многие функции, такие, к примеру, как поворот стекла задней двери, всё-таки убрали, посчитав их не слишком нужными.

В экстерьере также прошли некоторые изменения, к примеру, решетка радиатора и задние габаритные огни, а стандартная комплектация включает в себя беспроводную Bluetooth гарнитуру с кнопками управления аудиосистемой на руле и iPod интерфейс. Удобен автомобиль еще и благодаря высокой посадке в 200мм и габаритным размерам, при этом его максимальная скорость в 190 км/час позволят быстро добраться до самого удаленного уголка. Авто может проехать достаточно большое расстояние (около 950 км) без дозаправки, так как бак этого автомобиля имеет объем в 75 литров. При всех своих достоинствах вес автомобиля немногим меньше 2 тонн.

При движении по ровной дороге вся мощность передается исключительно на передние колеса, когда они начинают проскальзывать, набор фрикционных элементов перераспределяет мощность, делая авто полноприводным. Цены на авто будут отличаться от комплектации, минимальное, на что стоит рассчитывать нашим покупателям, так это 920 000 рублей.