Реклама

mach3 услуги по настройке, motion mk6 v v3.1 | Видео промывка канализации гидродинамической машиной. | Газовый котел buran еще на сайте. | Смотри здесь доставка цветов кемерово на дом.

индивидуальная мебель из крашенного мдф

Поиск по сайту



Счетчики





Как быстро действует порошок Soft Blue для осветления волос от Concept? Осветляющее масло воздействует как на натуральные, так и на ранее окрашенные волосы, осветляя до 3 уровней глубины тона. Уровень осветления зависит от пористости волос, плотности пигментации, выбора оксиданта и времени выдержки. Результат осветления после работы осветляющим маслом можно рассматривать как законченную процедуру.

Материалы к курсу "Методика преподавания литературы"


Алгоритм написания конспекта.
Схема анализа урока.
Тематическое планирование (возможные разделы).


Задания и литература к коллоквиуму.
Задания к Круглому столу ("Как преподавать литературу в школе?").


Положение о курсовой работе.
Программа педагогической практики.


Вопросы ГЭК.
Программа ГЭК.

Учебники


Богданова О. Ю., Леонов С. А., Чертов В. Ф. Методика преподавания литературы: Учебник для студ. пед. вузов / Под ред. О. Ю. Богдановой. М., 1999.

Работы А.В. Беловой


Белова А.В. Этапы работы над сочинением-рассуждением на литературную тему (на материале комедии Н.В. Гоголя "Ревизор").
Белова А.В. Имманентный анализ поэтического текста на уроках литературы в школе.
Белова А.В. К изучению Нагорной проповеди.
Белова А.В. О путях анализа элегии К.Н. Батюшкова "Есть наслаждение и в дикости лесов..."

Коммуникативная дидактика


Носкова В. Б. Бахтинские тропинки к школе.
Носкова В. Б. Формирование жанрового мышления как начало литературного образования школьников.
Тюпа В. И. Бахтин как парадигма мышления.
Тюпа В. И. Инновационный стандарт литературного образования.
Тюпа В. И. Методическое руководство к учебнику-хрестоматии для 5-го класса.
Тюпа В. И. Модусы сознания и школа коммуникативной дидактики.
Тюпа В. И. Пусть будет "весело стихи свои вести".
Тюпа В. И. Экспериментальная авторская программа по литературе для 5–10-х классов (12-летнее среднее образование).
Тюпа В. И., Троицкий Ю. Л. Школа коммуникативной дидактики и гражданское общество.
Программа курса "Методика преподавания литературы" (РГГУ).

Развивающее обучение


Берлянд И. Е. Учебная деятельность в школе развивающего обучения и школе диалога культур.
Щедровицкий П. Г. Искушение развитием.

Школа диалога культур


Осетинский В. З. О диалогическом преподавании литературы.
Кузнецова Н. И., Касаткина В. Г. Детское высказывание в структуре урока-диалога.

Осетинский В.З. "Читатель" и "теоретик" в диалоге о волшебной сказке
(литература в школе диалога культур)


Часть I. О некоторых аспектах литературного образования в РО и ШДК.
Часть II. Как проходила встреча 6-Б с В.Я. Проппом.
Заключение.

Дополнительно


Концепция первого Всероссийского съезда методистов и учителей-словесников.

Для поиска дополнительной информации Вы можете воспользоваться специализированным поисковиком «Литература в школе».