Реклама
• https://newsprom.ru/news/Ekonomika/204750.html подробности на сайте
• дополнительная информация здесь
• дополнительная информация здесь govoritel.ru отзывы • http://wildkids.biz/2737-spiski-i-reytingi-onlayn-kazino.html подробности на сайте
Поиск по сайту
Счетчики
Skoda Scout — идеальная машина для активной семьи
SkodaScout — идеальная машина для активной семьи. Вам не составит труда упаковать с собой в путешествие или просто на дачу палатку, мангал, велосипеды и еще кучу всего необходимого. Проходимая, вместительная и по-немецки качественная, она станет надежным спутником в любой поездке. Дебют Skoda Octavia Scout состоялся на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. Как понятно из названия, сконструирован он на базе Octavia.
Отличие Scout’а от своих предшественников заключается в том, что теперь «дорожный просвет» увеличился на 1,6 см, и появилась защита поддона картера. Приобретенные бамперы и накладки на пороги и арки делают машину еще более пригодной к бездорожью. А в сочетании с 17-дюймовыми лекгоплавными дисками этот городской интеллигент недвусмысленно намекает на спринтерский характер. Хромированная сдвоенная труба глушителя, релинги, круглые противотуманные фары, дополнительная защита днища — еще больше делают Скаута похожим на настоящий внедорожник.
Габариты автомобиля 4584/1784/1553 мм. Изначально объем багажника рассчитан на 580 литров. Однако не стоит забывать, что трансформация салона — это сильная сторона Skoda. И лёгким движением руки за счет трансформации задних сидений объем багажного отделения увеличивается до 1620 литров. При этом место водителя остается по прежнему комфортным.
В салоне присутствует весь джентльменский набор — удобное сиденье с микролифтом, подлокотники, круиз-контроль, 2-зонный Climatronic, система Light Assistant, многофункциональный дисплей, управляемая с руля магнитола с USB-разъемом, CD-чейджером, и возможностью чтения CD и МР3, вещевой бокс под сидением пассажира, широкие отделения для мелочевки и т. п.
Skoda Octavia Scout агрегатируется двумя видами моторов. Это либо турбированный бензиновый двигатель 1.8 TSI в 150 лошадиных сил, либо дизельный 2.0 DPFTDIPD в 140 л.с. (Стоит упомянуть, что на российский рынок поставляется только Октавиа Скаут с бензиновым мотором). Оба варианта идут в комплекте с 6-ступенчатой МКПП. Нажав на педаль газа, этот автомобиль можно за 8,7 сек. разогнать до «сотни». Максимальная скорость движения составляет 208 км/ч. Полная масса автомобиля равна 1545 кг. Объем бака у Skoda Octavia Scout — 60л. Расход топлива так же порадует любого владельца Шкоды: при своих характеристиках машина сжигает в смешанном цикле до 8 литров на 100 километров. Подвеска Скаута почти идеальна. Благодаря многорычажке, она уверенно идет по трассе и держит любую траекторию в повороте. Электроника, включающая полный привод, система EDS для старта под горку, система AntiSlipRegulation и тормозные комплексы не заставят вас лишний раз волноваться на мокром асфальте или заснеженной дороге. Четкая динамика и управляемость на ходу вам обеспечена.
Конкурентов у OctaviaScout не так и много. Хорошо укомплектованные полноприводные универсалы нынче в дефиците. Хотя и здесь найдутся некоторые нюансы. При экстренном торможении аварийная световая сигнализация включается автоматически. А громкость музыки регулируется в зависимости от скорости. Поэтому периодически приходится вмешиваться в процесс. А так же некоторые водители отмечают слабоватую шумоизоляцию. Но, согласитесь, у каждого свои недостатки. И это не те детали, на которых нужно акцентировать внимание.
Информации о безопасности OctaviaScout в комитете по проведению краш-тестов Евро NCAP не оказалось. В свободном доступе только сведения о контрольных показателях на тест-драйве.
Если вы решитесь купить Skoda Octavia Scout на российском рынке, то при себе придется иметь не менее 999 тыс. руб. (Причем предлагается она только в единственной комплектации). В Европе удастся совершить покупку не менее, чем за 30 тыс. EUR. А если вы еще захотите добавить новомодные и вычурные штучки, то Скаут заставит раскошелиться еще на 4—5 тыс.