Реклама
• معرفة كيفية التبرح من الإنترنت في العالم العربي
• Газовый котел buran еще на сайте.
• индивидуальная мебель из крашенного мдф
• Как быстро действует порошок Soft Blue для осветления волос от Concept? . Осветляющее масло воздействует как на натуральные, так и на ранее окрашенные волосы, осветляя до 3 уровней глубины тона. Уровень осветления зависит от пористости волос, плотности пигментации, выбора оксиданта и времени выдержки. Результат осветления после работы осветляющим маслом можно рассматривать как законченную процедуру.
Поиск по сайту
Счетчики
Материалы к курсу "Методика преподавания литературы"
Алгоритм написания конспекта.
Схема анализа урока.
Тематическое планирование (возможные разделы).
Задания и литература к коллоквиуму.
Задания к Круглому столу ("Как преподавать литературу в школе?").
Положение о курсовой работе.
Программа педагогической практики.
Учебники
Богданова О. Ю., Леонов С. А., Чертов В. Ф. Методика преподавания литературы: Учебник для студ. пед. вузов / Под ред. О. Ю. Богдановой. М., 1999.
Работы А.В. Беловой
Белова А.В. Этапы работы над сочинением-рассуждением на литературную тему (на материале комедии Н.В. Гоголя "Ревизор").
Белова А.В. Имманентный анализ поэтического текста на уроках литературы в школе.
Белова А.В. К изучению Нагорной проповеди.
Белова А.В. О путях анализа элегии К.Н. Батюшкова "Есть наслаждение и в дикости лесов..."
Коммуникативная дидактика
Носкова В. Б. Бахтинские тропинки к школе.
Носкова В. Б. Формирование жанрового мышления как начало литературного образования школьников.
Тюпа В. И. Бахтин как парадигма мышления.
Тюпа В. И. Инновационный стандарт литературного образования.
Тюпа В. И. Методическое руководство к учебнику-хрестоматии для 5-го класса.
Тюпа В. И. Модусы сознания и школа коммуникативной дидактики.
Тюпа В. И. Пусть будет "весело стихи свои вести".
Тюпа В. И. Экспериментальная авторская программа по литературе для 5–10-х классов (12-летнее среднее образование).
Тюпа В. И., Троицкий Ю. Л. Школа коммуникативной дидактики и гражданское общество.
Программа курса "Методика преподавания литературы" (РГГУ).
Развивающее обучение
Берлянд И. Е. Учебная деятельность в школе развивающего обучения и школе диалога культур.
Щедровицкий П. Г. Искушение развитием.
Школа диалога культур
Осетинский В. З. О диалогическом преподавании литературы.
Кузнецова Н. И., Касаткина В. Г. Детское высказывание в структуре урока-диалога.
Осетинский В.З. "Читатель" и "теоретик" в диалоге о волшебной сказке
(литература в школе диалога культур)
Часть I. О некоторых аспектах литературного образования в РО и ШДК.
Часть II. Как проходила встреча 6-Б с В.Я. Проппом.
Заключение.
Дополнительно
Концепция первого Всероссийского съезда методистов и учителей-словесников.
Для поиска дополнительной информации Вы можете воспользоваться специализированным поисковиком