Реклама
• полезная информация от партнеров: https://griboedov.net/pisma/023.shtml
• ремонт планшетов леново в москве . Кроме того, наши специалисты проходят регулярные обучения и следят за последними тенденциями в мире техники, чтобы быть всегда в курсе новых разработок и технологий. Независимо от того, нужен ли вам ремонт ноутбука, телефона, планшета, телевизора, аудиотехники, фото- или видеотехники, наушников или компьютера, наша команда опытных мастеров готова помочь вам вернуть ваше устройство в рабочее состояние в кратчайшие сроки. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших услугах...
Поиск по сайту
Счетчики
Изучение драмы
Беленький Г. И. Восприятие учащимися 10-го класса идей и образов пьесы Горького "На дне" // Изучение учащихся в процессе преподавания литературы / Под ред. Н. И. Кудряшева, Н. Д. Молдавской. М., 1959. - С. 125 - 159.
Беляев М. А. К вопросу об изучении в 8-ом классе драматического и эпического образа-персонажа // Преподавание литературы в 8-ом классе / Под ред. В. В. Голубкова. М., 1958. - С. 51 - 111.
Владимирская Н. М. Высокое и комическое в пьесе Д. И. Фонвизина "Недоросль" // Пути и формы анализа художественного произведения. Владимир, 1985. - С. 12 - 23.
Каплан И. Е. Обогащение представлений учащихся о героях комедии "Горе от ума" // Изучение учащихся в процесе преподавания литературы / Под ред. Н. И. Кудряшева, Н. Д. Молдавской. М., 1959. - С. 60 - 73.
Кочерина М. Д. Анализ речевой характеристики в драме Чехова "Вишневый сад" // Изучение языка художественных произведений в школе / Под ред. Н. И. Кудряшева, Н. Д. Молдавской. М., 1955. - С. 132 - 143.
Лапина К. Р. Наблюдения над текстом и концепция произведения (пьеса М. Горького "На дне" в 10-ом классе) // Методика преподавания литературы в средней школе. Л., 1975. - С. 133 - 142.
Маранцман В. Г. Восприятие и анализ комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" в 8-ом классе. Методическое пособие. (ксерокопия)
Плышевская Е. Н. Сюжет и автор (комедия Н. В. Гоголя "Ревизор") // Пути и формы анализа художественного произведения. Владимир, 1985. - С. 80 - 90.
Пономарева Т. А., Володина Н. В. Приобщение подростков к драматургии (Работа над пьесой Л. Петрушевской "Два окошка") // По новым программам. 5 класс. Сборник статей в помощь учителю литературы. Череповец, 1994. - С. 52 - 59.
Роговер Е. С. Разнообразие методических приемов в работе над драматическим произведением: Из опыта работы учителя. Л., 1961.
Таборисская Е. М., Штейнгольд А. М. Драматическое произведение // Пути анализа литературного произведения / Под ред. Б. Ф. Егорова. М., 1981. - С. 108 - 143.
Фомичев С. А. Реконструктивный анализ литературного произведения (Комедия А. С. Грибоедова "Дмитрий Дрянской") // Анализ литературного произведения / Под ред. Л. И. Емельянова, А. Н. Иезуитова. Л., 1976. - С. 212 - 225.
Чешкова Л. А. О приемах изучения образов комедии Грибоедова "Горе от ума" в школе (Молчалин и Софья) // Активизация преподавания литературы в средней школе / Под ред. В. В. Голубкова. М., 1961. - С. 97 - 112.