Реклама
• Откатные ворота по низким ценам - ворота автоматические откатные цена Metalsystems.
• информация от партнеров здесь
• дополнительно по теме здесь
• Подключить телефонию в офис читать далее.
• обучение бетонщик цена . Обучитесь дистанционно и получите диплом, свидетельство или удостоверение. Каталог более 1000 курсов обучения.
Поиск по сайту
Счетчики
Язык и литература
Анализ художественного произведения: Художественное произведение в контексте творчества писателя: кн. для учителя / Е.И. Анненкова, Э.М. Румянцева, М.Л. Семанова и др. Под ред. М.Л. Семановой. - М., 1987.
Анненкова Е.И. Повесть "Тарас Бульба" в контексте творчества Н.В. Гоголя // Анализ художественного произведения: Художественное произведение в контексте творчества писателя: кн. для учителя / Е.И. Анненкова, Э.М. Румянцева, М.Л. Семанова и др. Под ред. М.Л. Семановой. - М., 1987. - С. 59-74.
Батюто А.И. Из наблюдений над языком и стилем романа И.С. Тургенева "Отцы и дети" // Изучение языка и стиля художественных произведений в школе / Под ред. А.М. Докусова. - М., 1953. - С. 90-120.
Белинская Н.И. Монолог Татьяны как средство ее характеристики // Изучение языка художественных произведений в школе (из опыта работы) / Под ред. Н.И. Кудряшева и Н.Д. Молдавской. - М, 1955. - С. 44-54.
Боголепов П.К. Изучение языка повести Гоголя "Тарас Бульба" в 6 классе // Изучение языка художественных произведений в школе / Под ред. Н.И. Кудряшева и Н.Д. Молдавской. - М., 1955. - С. 80-91.
Бражник Н.И. Из опыта изучения в 8 классе языка романа Лермонтова "Герой нашего времени" // Изучение языка художественных произведений в школе (из опыта работы) / Под ред. Н.И. Кудряшева и Н.Д. Молдавской. - М, 1955. - С. 54-70.
Гердзей-Капица Н.М. Речевая характеристика Павла Власова // Изучение языка и стиля художественных произведений в школе / Под ред. А.М. Докусова. - М., 1953. - С. 157-178.
Городецкий Б.П. О языке трагедии А.С. Пушкина "Борис Годунов" // Изучение языка и стиля художественных произведений в школе / Под ред. А.М. Докусова. - М., 1953. - С. 72-90.
Гринкова Н.П. О языке "Слова о полку Игореве" // Изучение языка писателя Сб. статей / Под ред. Н.П. Гринковой. - Л., 1957. - С. 12-43.
Гринкова Н.П. О языке трагедии А.С. Пушкина "Борис Годунов" // Изучение языка писателей. Сб. статей / Под ред. Н.П. Гринковой. - Л., 1957. - С. 72-104.
Гуц Л.М. Изучение синонимики союзных и бессоюзных сложных предложений в средней школе // Методика преподавания русского языка и литературы / Под ред. М.И. Бойко. - Киев, 1972. - С. 46-52.
Гушанская Е.М. А.П. Чехов. Путь к "Вишневому саду" // Анализ художественного произведения: Художественное произведение в контексте творчества писателя: кн. для учителя / Е.И. Анненкова, Э.М. Румянцева, М.Л. Семанова и др. Под ред. М.Л. Семановой. - М., 1987. - С. 166-174.
Душина Л.Н. "Бежен луг" в ряду произведений И.С. Тургенева // Анализ художественного произведения: Художественное произведение в контексте творчества писателя: кн. для учителя / Е.И. Анненкова, Э.М. Румянцева, М.Л. Семанова и др. Под ред. М.Л. Семановой. - М., 1987. - С. 89-102.
Жданова Н.В. Язык лирики Лермонтова // Изучение языка художественных произведений в школе (из опыта работы) / Под ред. Н.И. Кудряшева и Н.Д. Молдавской. - М, 1955. - С. 70-80.
Закупра Ж.А. Из истории терминов профессий в русском литературном языке // Методика преподавания русского языка и литературы / Под ред. М.И. Бойко. - Киев, 1972. - С. 53-63.
Изучение языка и стиля художественных произведений в школе / Под ред. А.М. Докусова. - М., 1953.
Изучение языка писателя Сб. статей / Под ред. Н.П. Гринковой. - Л., 1957.
Изучение языка художественных произведений в школе (из опыта работы) / Под ред. Н.И. Кудряшева и Н.Д. Молдавской. - М, 1955.
Качурин М.Г. О соответствии школьного курса литературы природе словесного искусства // Проблема личности автора в процессе изучения литературы в школе. Межвузовский сборник научных трудов. / Под ред. И.В. Володиной. - Вологда, 1984. - С. 3-20.
Коровина В.Я. Совершенствование устной и письменной речи учащихся на уроках литературы и связанных с ними уроках развития устной речи // Методическое руководство к учебнику-хрестоматии "Родная литература" для 4 класса / Под ред. Т.Ф. Курдюмовой. - М., 1985. - С. 38-56.
Котельников В.А. "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" в художественном мире Лермонтова // Анализ художественного произведения: Художественное произведение в контексте творчества писателя: кн. для учителя / Е.И. Анненкова, Э.М. Румянцева, М.Л. Семанова и др. Под ред. М.Л. Семановой. - М., 1987. - С. 39-59.
Кудряшев Н.И. Задачи и методы изучения языка художественных произведений в старших классах средней школы // Изучение языка художественных произведений в школе (из опыта работы) / Под ред. Н.И. Кудряшева и Н.Д. Молдавской. - М, 1955. - С. 3-18.
Лазарчук Р.М. От поэмы "Руслан и Людмила" к роману "Евгений Онегин" // Анализ художественного произведения: Художественное произведение в контексте творчества писателя: кн. для учителя / Е.И. Анненкова, Э.М. Румянцева, М.Л. Семанова и др. Под ред. М.Л. Семановой. - М., 1987. - С. 6-20.
Люлько Н.П. Язык и стиль драматургии Чехова // Изучение языка писателя Сб. статей / Под ред. Н.П. Гринковой. - Л., 1957. - С. 157-199.
Михайлов В.Н. Изучение языка романа Пушкина "Евгений Онегин" в 8 классе // Изучение языка художественных произведений в школе (из опыта работы) / Под ред. Н.И. Кудряшева и Н.Д. Молдавской. - М, 1955. - С. 18-44.
Молдавская Н.Д. Изучение языка революционно-романтических произведений М. Горького // Изучение языка художественных произведений в школе / Под ред. Н.И. Кудряшева и Н.Д. Молдавской. - М., 1955. - С. 152-162.
Молдавская Н.Д. Изучение языка художественных произведений в 10 классе. - М., 1958.
Муротова К.Д. Борьба М. Горького за чистоту и ясность языка // Изучение языка и стиля художественных произведений в школе / Под ред. А.М. Докусова. - М., 1953. - С. 178-204.
Некрасова А.М. Из наблюдений над языком романа Л.Н. Толстого "Война и мир" в 9 классе // Изучение языка художественных произведений в школе / Под ред. Н.И. Кудряшева и Н.Д. Молдавской. - М., 1955. - С. 119-131.
Никифорова В.Ф. Сказки в кругу сатирических произведений М.Е. Салтыкова-Щедрина // Анализ художественного произведения: Художественное произведение в контексте творчества писателя: кн. для учителя / Е.И. Анненкова, Э.М. Румянцева, М.Л. Семанова и др. Под ред. М.Л. Семановой. - М., 1987. - С. 119-131.
Полухина Н.Б. Изучение языка художественных произведений как средство обогащения речи учащихся // Год работы в 6 классе по хрестоматии "Родная литература" / Сост. И.Ф. Монакова. - М., 1963. - С. 164-187.
Прозоров Ю.М. Стихотворение "Тройка" в творческой эволюции Н.А. Некрасова // Анализ художественного произведения: Художественное произведение в контексте творчества писателя: кн. для учителя / Е.И. Анненкова, Э.М. Румянцева, М.Л. Семанова и др. Под ред. М.Л. Семановой. - М., 1987. - С. 74-89.
Рез З.Я. Работа над художественным словом и образом в 5 классе // Эстетическое воспитание в восьмилетней школе / Под ред. Г.А. Головановой. - М., 1963. - С. 88-111.
Ринберг В.Л. Присоединительные конструкции в публицистике В.И. Ленина (к изучению синтаксиса в средней школе) // Методика преподавания русского языка и литературы / Под ред. М.И. Бойко. - Киев, 1972. - С. 77-88.
Румянцева Э.М. Проблема преступления и наказания в творчестве Ф.М. Достоевского // Анализ художественного произведения: Художественное произведение в контексте творчества писателя: кн. для учителя / Е.И. Анненкова, Э.М. Румянцева, М.Л. Семанова и др. Под ред. М.Л. Семановой. - М., 1987. - С. 102-119.
Семанова М.Л. Рассказ "Ионыч" в контексте прозы А.П. Чехова середины девяностых годов // Анализ художественного произведения: Художественное произведение в контексте творчества писателя: кн. для учителя / Е.И. Анненкова, Э.М. Румянцева, М.Л. Семанова и др. Под ред. М.Л. Семановой. - М., 1987. - С. 150-166.
Семашко А.А. Из опыта работы над стилем романа И.С. Тургенева "Отцы и дети" // Изучение языка художественных произведений в школе / Под ред. Н.И. Кудряшева и Н.Д. Молдавской. - М., 1955. - С. 105-118.
Сидорова-Романовская З.И. Изучение языка романа И.С. Тургенева "Отцы и дети" // Изучение языка художественных произведений в школе / Под ред. Н.И. Кудряшева и Н.Д. Молдавской. - М., 1955. - С. 92-104.
Симина Т.Я. Из наблюдений над языком и стилем романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" // Изучение языка писателей. Сб. статей / Под ред. Н.П. Гринковой. - Л., 1957. - С. 105-156.
Сорокин Ю.С. О задачах изучения языка художественных произведений на уроках литературы // Изучение языка и стиля художественных произведений в школе / Под ред. А.М. Докусова. - М., 1953. - С. 3-60.
Степанова В.В. Устаревшие слова в романе А.Н. Толстого "Петр I" // Изучение языка писателей. Сб. статей / Под ред. Н.П. Гринковой. - Л., 1957. - С. 243-279.
Таборисская Е.М. Тема поэзии в пушкинской лирике 1826-1836-х годов // Анализ художественного произведения: Художественное произведение в контексте творчества писателя: кн. для учителя / Е.И. Анненкова, Э.М. Румянцева, М.Л. Семанова и др. Под ред. М.Л. Семановой. - М., 1987. - С. 20-39.
Храмой М.Б. О некоторых приемах работы по русскому языку в педагогических институтах (их опыта проведения практических занятий) // Методика преподавания русского языка и литературы / Под ред. М.И. Бойко. - Киев, 1972. - С. 127-133.
Чирковская Т.В. Из опыта работы над языком "Грозы" Островского в школе // Изучение языка и стиля художественных произведений в школе / Под ред. А.М. Докусова. - М., 1953. - С. 120-157.
Штейнгольд А.М. "Война и мир" как этап творчества Толстого (в критике 1860-х годов) // Анализ художественного произведения: Художественное произведение в контексте творчества писателя: кн. для учителя / Е.И. Анненкова, Э.М. Румянцева, М.Л. Семанова и др. Под ред. М.Л. Семановой. - М., 1987. - С. 131-150.
Якобович М.П. О языке и стиле "Путешествия из Петербурга в Москву" А.Н. Радищева // Изучение языка писателя Сб. статей / Под ред. Н.П. Гринковой. - Л., 1957. - С. 43-72.