Реклама
• чистка ковров иркутск цена, liniya | противоскользящий профиль с резиновой вставкой, ввс
• В каких случаях можно отказаться от страховки в Альфа-Банке и вернуть полную.. . С целью снижения мошенничества с возвратами страховых премий и для гарантии получения полной суммы возврата рекомендуем обращаться напрямую к нам. Обращаем Ваше внимание, что отказ от страховки по кредиту в нашей компании производится бесплатно и без комиссий. Более подробно Вы можете узнать по номеру горячей линии 8-800-333-84-48 или по ссылке.
Поиск по сайту
Счетчики
Задания к практическим занятиям
Дидактика и методика преподавания литературы.
Каковы задачи частной методики в отличие от дидактики?
Как определяются и соотносятся понятия "образование", "обучение", "преподавание", "учение", "изучение", "освоение", "усвоение", "познание", "развитие", "воспитание"?
Чем отличаются концепции содержания образования?
Каковы принципы построения содержания?
Какой из двух основных подходов к образованию и обучению в большей мере реализуется в современной школе и вузе?
Сторонники обучения как передачи знаний иногда тоже называют свой подход личностно-ориентированным, поскольку адаптируют предназначенный для усвоения материал в соответствии с особенностями разных групп учеников, например, разделяют на три уровня сложности. Соответствует ли данный подход гуманистической системе личностного обучения? Какое содержание Вы вкладываете в понятие "личностно-ориентированное обучение"?
Какой образ человека определяет современную модель образования, в том числе литературного?
Каковы законы и закономерности обучения и обучения литературе?
Каковы принципы обучения и принципы, регламентирующие образовательный процесс?
Чем отличается организация процесса обучения в школе и вузе?
Хуторской А.В. Современная дидактика. СПб., 2001.
Ситаров В.А. Дидактика. М., 2002.
Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация. М.. 2001.
Латышина Д.И История педагогики. М., 2002.
Подласый И.П. Педагогика. М., 1996.
Колесникова И.А. Педагогическая реальность: опыт межпарадигмальной рефлексии. СПб.. 2001.
Познакомиться с названными источниками.
Сопоставить точки зрения исследователей на предложенные для обсуждения вопросы.
Изложить и обосновать свою концепцию содержания образования (иметь письменную запись).
Образовательные технологии.
Проблема образовательных технологий в исторической перспективе.
Современные образовательные технологии.
Педагогические технологии / Под общей редакцией В.С.Кукушина. Ростов наДону, 2002.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998.
Познакомиться с названными источниками, использовать их при подготовке к занятию.
Практическое задание:
Уметь рассказывать об одной из образовательных технологий, демонстрировать возможности ее практического применения (иметь письменную запись).
Урок литературы.
Требования к уроку литературы в современной школе.
Типология уроков в дидактике.
Типология уроков литературы.
Структура урока литература. Основные учебные ситуации урока.
Работа над конспектом урока литературы.
Анализ урока литературы.
Чем отличается урок литературы в современной школе от урока в дореволюционной гимназии?
Методика преподавания литературы. В 2 ч. Под ред. В.Г.Маранцмана, О.Ю.Богдановой. М., 1995. Ч.1. С. 102 - 110. Ч.2. С. 182 - 205.
Методика преподавания литературы. Под ред. З.Я.Рез. Л., 1985. С.263 - 278, 278 - 289.
Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Анализ современного урока. ТЦ "Учитель", 2002.
Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Не совсем обычный урок. Воронеж,2001.
Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Совсем необычный урок. Воронеж, 2001.
Познакомиться с названными источниками, использовать их при подготовке к занятию.
Практическое задание:
Познакомиться с алгоритмом написания конспекта урока литературы (иметь письменный вариант алгоритма).
Познакомиться с вариантами анализа урока литературы (иметь письменный вариант анализа урока литературы).
Познакомиться с конспектом урока литературы, выделить основные учебные ситуации, выполнить один из вариантов анализа урока (письменно).
Педагогическая диагностика.
Методы психологических исследований.
Виды педагогической диагностики на уроках литературы.
Обнаружение читательских и литературно-творческих способностей школьников.
Обнаружение общего уровня литературного развития школьников.
Методика преподавания литературы. В 2 ч. Под ред. В.Г.Маранцмана, О.Ю.Богдановой. М., 1994. Ч.1. Глава 2 "Литературное развитие школьника". С. 69 - 85.
Работа с литературой:
Познакомиться с названными источниками, использовать при подготовке к занятию.
Практическое задание:
Составить тест для определения читательских и литературно-творческих способностей учащихся; тест для определения общего уровня литературного развития учащихся (класс по выбору). Протестировать учеников, представить результаты тестирования.
Программа по литературе. Под ред. В.Г.Маранцмана.
Изучение поэтического текста на уроках литературы в средних классах.
Особенности восприятия поэзии подростками.
Поэтические произведения в программе основной школы.
Основные задачи работы над поэтическими произведениями в средних классах.
Возможные пути анализа поэтических произведений.
Методика работы над поэтическим текстом в средних классах З.Я.Рез и В.Г.Маранцмана (сравнить).
Лирика//Методика преподавания литературы. Под ред. Богдановой О.Ю., Маранцмана В.Г.
Рез З.Я. Изучение лирики. Характер изучения лирических произведений в 4 - 7 классах. Приемы анализа. Освоение теоретических знаний о стихе // Методика преподавания литературы. Под ред. З.Я.Рез. Л., 1985. С. 203 - 208; 211 - 214.
Рез З.Я. Изучение лирики в школе. 4 - 7 классы. Л., 1968.
Познакомиться с названными источниками.
Выполнить сопоставительный анализ методики работы над поэтическим текстом в средних классах З.Я.Рез и В.Г.Маранцмана (письменно).
Разработать два фрагмента урока литературы (5 - 6 классы): введение (5 класс) и углубление (6 класс) понятия рифмы.
Составить вопросы для анализа стихотворения А.С.Пушкина "Туча" и стихотворения Д.И.Хармса "Я знаю, почему дороги…"
Изучение поэтического текста на уроках литературы в старших классах.
Особенности восприятия поэзии старшими школьниками.
Пути анализа и интерпретации поэтического текста на уроках литературы в старших классах.
Варианты последовательности анализа поэтического текста на уроках литературы в старших классах.
Формирование теоретико-литературных понятий в ходе анализа поэтического текста на уроках литературы в старших классах.
Методика преподавания литературы. Под ред. О.Ю.Богдановой, В.Г.Маранцмана. М., 1994. В 2 ч. Ч. 1. С. 133 - 203. Ч.2. С. 24 - 46, 149 - 182.
Медведев В.П. Изучение лирики в школе. М., 1984.
Эткинд Е.Г. Материя стиха. Париж, 1985.
Лотман Ю.М. О поэтах и поэзии. СПб., 1996.
Познакомиться с названными источниками, использовать при подготовке к занятию.
Практическое задание:
Разработать конспект урока обучения анализу отдельного стихотворения (11 класс) (стихотворение Ф.И.Тютчева "Silentium!").
Урок-салон.
Литература:
Карсалова Е.. и др. Серебряный век. М., 1992.
Изучение эпического произведения на уроках литературы в средних классах.
Особенности восприятия эпического произведения учащимися средних классов.
Виды чтения эпического произведения на уроках литературы в средних классах.
Пути анализа эпического произведения на уроках литературы в средних классах.
Интерпретация как способ освоения эпического произведения на уроках литературы в средних классах.
Педагогическая техника на уроках изучения эпического произведения в средних классах.
Формирование теоретико-литературных понятий на уроках изучения эпического произведения в средних классах.
Методика преподавания литературы / Под ред. Богдановой О.Ю., Маранцмана В.Г.. - В 2 ч. Ч. 1. - М.: Просвещение, 1995. - С. 79 - 102 (Главы "Критерии литературного развития", "Периоды развития читателя-школьника").
Методика преподавания литературы / под ред. Рез З.Я. - Л., 1985. - С. 87 - 96 (Глава "Возрастные особенности восприятия учащимися литературных произведений").
Молдавская Н.Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения. - М., 1976.
Маранцман В.Г. Анализ литературного произведения и читательское восприятие школьников. - Л., 1974.
Восприятие учащимися литературного произведения и методика школьного анализа / Под ред. А.М.Докусова. - М., 1974.
Жабицкая Л.Г. Восприятие художественной литературы и личность. - Кишинев, 1974.
Рожина Л.Н. Психология восприятия литературного героя школьниками. - М., 1977.
Никифорова О.И. Психология восприятия художественной литературы. - М., 1972.
Якобсон П.М.Психология художественного творчества. - М., 1971.
Якобсон П.М. Психология художественного восприятия. - М., 1964.
Методика преподавания литературы / Под ред. Богдановой О.Ю., Маранцмана В.Г. В 2 ч. - М., 1995. Ч. 1. - С. 133 - 286 (Главы "Методы и приемы изучения литературы в школе", "Этапы изучения литературного произведения в школе", "Взаимосвязь восприятия и анализа художественных произведений на уроках литературы"; Ч. 2. - С. 7 - 24 (Глава "Эпос").
Методика преподавания литературы / Под ред. З.Я.Рез. - М., 1985. - С. 96 - 191.
Алпатова Т.А. Лиризм романа Пушкина "Капитанская дочка" // Лит. в шк. - 1998. - № 2. - С. 4 - 9.
"Капитанская дочка" А.С.Пушкина (8 кл.) // Открытый урок по литературе (Планы, конспекты, материалы): Пособие для учителей / Под ред. Карпова И.П., Старыгиной Н.Н. - Московский Лицей, 1998. - С. 33 - 42 .
Катасанов В.Н. Тема чести и милосердия в повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка": (Религиозно-нравственный смысл "Капитанской дочки" А.С.Пушкина) // Лит. в шк. - 1991. - № 6. - С. 2 - 13.
Лотман Ю.М. В школе поэтического слова: Пушкин, Лермонтов, Гоголь. - М., 1998. - С. 107 - 124.
Маранцман В.Г. "Капитанская дочка" А.С.Пушкина в 8 кл. // Рус. словесность. - 1999. - № 5. - С. 56 - 60.
Матюшенко А.Г. "Капитанская дочка" А.С.Пушкина: Комментированное чтение // Рус. словесность. - 1999. - № 2. - С. 19 - 23.
Хадынская А. Контрольные вопросы по роману А.С.Пушкина "Капитанская дочка" // Литератур (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 1999. - № 26.
Хализев В.С. О типологии персонажей в "Капитанской дочке" А.С.Пушкина // Рус. словесность. - 1996. - № 2. - С. 23 - 27.
Шестопалова Л. Заседание художественного совета: Урок-зачет: обобщение по повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка" // Литература в школе (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 1997. - № 22.
Познакомиться с названными источниками, использовать при подготовке к занятию.
Выполнить конспект одного из названных источников (исключая учебники).
Ответить на вопросы к главе "Эпос" (учебник Богдановой О.Ю. и Маранцмана В.Г.).
Написать конспект урока - анализа (выбрать путь анализа) эпического текста на уроках литературы в средних классах (А.С.Пушкин. Капитанская дочка. Программа - на выбор). Использовать свой вариант тематического планирования.
Составить хрию урока (последовательность учебных ситуаций).
Изучение эпического произведения в старших классах.
Особенности восприятия эпического произведения учащимися старших классов.
Способы освоения эпического произведения на уроках литературы в старших классах.
Виды чтения, пути анализа и интерпретации эпического произведения на уроках литературы в старших классах.
Педагогическая техника на уроках изучения эпического произведения в старших классах.
Формирование теоретико-литературных понятий при изучении эпического произведения в старших классах.
Составить тематическое планирование изучения романа Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание".
Предложить возможные пути анализа романа.
Написать конспект урока обучающего анализа на одну из предложенных тем:
Социальные и философские истоки бунта Родиона Раскольникова.
Образ Раскольникова.
Образ Сонечки Мармеладовой.
Свидригайлов и Лужин в романе Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание".
Сны Раскольникова.
Преступление и наказание в романе Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание".
Анализ первой главы романа.
Три встречи Раскольникова с Порфирием Петровичем.
Раскольников и его "двойники" в романе.
Последняя встреча Раскольникова с Порфирием Петровичем (анализ эпизода.Ч.6. Гл. 2.).
Особенности композиции романа.
Особенности жанра романа.
Образ Петербурга в романе Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание".
"Корень злых дел в дурных мыслях". Л.Н.Толстой.
Обосновать выбор пути анализа.
Составить хрию урока (последовательность учебных ситуаций).
Методика преподавания литературы / Под ред. Богдановой О.Ю., Маранцмана В.Г. В 2 ч. Ч. 2. М., 1994. С. 7 - 24.
Белов С.В. Теория Раскольникова и ее опровержение в романе "Преступление и наказание" // ЛВШ, 1982, № 1.
Влащенко В.И. Начало изучения романа "Преступление и наказание" на уроках литературы // ЛВШ, 1992, № 6.
Гусакова Н.Л. Материалы к урокам по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание" // ЛВШ, 1996, № 5.
Пащук Н. Что таят в себе сны Раскольникова // Литература (приложение к газете "Первое сентября"), 2000, № 6.
Рослякова Л.Н. Нравственные ориентиры, без которых невозможно жить: изучение романа Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание" // ЛВШ, 1994, № 2.
Свердлов М.И. В чем преступление и в чем наказание Раскольникова? 10 класс // Русская словесность, 1999, № 1.
Шелепин В.А. Опыт современного прочтения романа Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание" // ЛВШ, 1990, № 6.
Использовать названные источники при подготовке к занятию.
Выполнить конспект одного из источников.
Изучение драматического произведения на уроках литературы в средних классах.
Место произведений драматургии в программе по литературе для средних классов.
Особенности восприятия произведений драматургии учащимися средних классов.
Основные задачи работы над произведениями драматургии в средних классах.
Виды чтения при изучении драматургических произведений в средних классах.
Пути анализа и интерпретации драматургических произведений на уроках литературы в средних классах.
Педагогическая техника при изучении драматургических произведений на уроках литературы в средних классах.
Формирование теоретико-литературных понятий в ходе анализа драматургического произведения на уроках литературы в средних классах.
Драма // Методика преподавания литературы / Под ред. О.Ю.Богдановой, В.Г.Маранцмана. М., 1995. В 2 ч. Ч. 2. С. 46 - 69.
Лотман Ю.М. В школе поэтического слова. Пушкин. Лермонтов. Гоголь: Книга для учителя. М., Просвещение, 1988.
Анализ драматического произведения / Под ред. В.М.Марковича. Л., 1988.
Докусов А.М., Маранцман В.Г. "Ревизор" Н.В.Гоголя в школьном изучении. М., 1967.
Зепалова Т.С. Уроки литературы и театр. М., 1982.
Нестурх Я.Г. Чтение пьесы по ролям как прием анализа // Искусство анализа художественного произведения. М.,1971.
Роговер Е.С. Прием мизансценирования драмы и наглядное обучение // Литература в средней школе. Вып. 5. Л., 1971.
Познакомиться с названными источниками, использовать при подготовке к занятию.
Практическое задание:
Разработать конспект урока "Анализ вслед за автором" 1У действия комедии Н.В.Гоголя "Ревизор" (программа - на выбор). Использовать инсценирование, включить в конспект учебную ситуацию анализа речи драматургического персонажа.
Изучение драматического произведения на уроках литературы в старших классах.Урок-диспут.
Место произведений драматургии в программе по литературе для старших классов.
Особенности восприятия произведений драматургии учащимися старших классов.
Основные задачи работы над произведениями драматургии в старших классах.
Виды чтения при изучении драматургических произведений в старших классах.
Пути анализа и интерпретации драматургических произведений на уроках литературы в старших классах.
Педагогическая техника при изучении драматургических произведений на уроках литературы в старших классах.
Формирование теоретико-литературных понятий в ходе анализа драматургического произведения на уроках литературы в старших классах.
Лесохина Л.Н. Урок-диспут. М., 1965.
Михальская А.К. Основы риторики. М., 1995.
Корст Н.О. Анализ драматического произведения // Преподавание литературы в старших классах. М., 1964.
Познакомиться с названными источниками, использовать при подготовке к занятию.
Практическое задание:
Разработать и провести в лабораторных условиях урок-диспут "Спор о правде в пьесе А.М.Горького "На дне".
Изучение теории литературы в школе.
Сведения теоретико-литературного характера в школьных программах (принципы включения в школьную программу, соотнесенность с текстом изучаемого произведения, последовательность обращения, системность в обращении).
Принципы формирования теоретико-литературных понятий в средних и старших классах.
Сензитивность различных возрастных групп к тем или иным теоретико-литературным понятиям.
Теория литературы в школе // Методика преподавания литературы в школе.М., 1985. С. 248 -263.
Теория литературы в школьном изучении // Методика преподавания литературы: Учебник для пед.вузов / Под ред. Богдановой О.Ю., Маранцмана В.Г. - В 2 ч. М., 1994. Ч. 2. С. 149 - 181.
Горшков А.И. Русская словесность: От слова к словесности: Учеб. пособие для учащихся 10 - 11 кл.шк., гимназий и лицеев гуманит.направленности. М., 1995.
Беленький Г.И., Снежневская М.А. Изучение теории литературы в средней <школе.М.,1983.
Прочитайте названные главы в вузовских учебниках по методике преподавания литературы.
Охарактеризуйте позицию одного из исследователей в решении вопроса об изучении теоретико-литературных понятий в школе.
Ответьте на вопрос: "В чем Вы видите недостатки работы по теории литературы в школе?"
Познакомьтесь с учебным пособием А.И.Горшкова "Русская словесность" и методическими рекомендациями к нему. Ответьте на вопросы: "В чем Вы видите назначение самостоятельного учебного курса "Русская словесность"? "Как определялось понятие словесности в истории методики преподавания литературы в школе и как определяет его А.И. Горшков?"
Познакомьтесь с работой Г.И.Беленького и М.А.Снежневской "Изучение теории литературы в средней школе", используйте ее наряду с другими заявленными источниками при подготовке к занятию.
Проследить по программам, как происходит формирование понятия о сюжете.
Разработать фрагмент урока: "Углубление понятия о сюжете".
Работа над литературно-критической статьей на уроках литературы в школе.
Место литературной критики в школьных программах.
Цель, задачи и основные этапы изучения литературно-критических статей и материалов на уроках литературы.
Основные методические принципы изучения литературной критики.
Методика использования фрагментов литературно-критических работ в процессе анализа литературного произведения.
Пути изучения литературно-критической статьи на уроках литературы в старших классах. Возможные виды деятельности учащихся.
Костылев О.Л. Критическая статья на уроке литературы. Л., 1976.
Володина Н.В. Литературная критика в школе. Череповец, 1986.
Егоров Б.Ф. Литературно-критическая деятельнось В.Г.Белинского. М.,1982.
Качурин М.Г. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы. М., 1982. Гл.9. С.118 - 130.
Литературная критика в школьном курсе // Методика преподавания литературы. Под ред. З.Я.Рез М., 1985. С.235 -248.
Изучение литературно-критических статей // Методика преподавания литературы.Под ред. Богдановой О.Ю., Маранцмана В.Г. - В 2 ч. М., 1994. Ч. 2. С. 139 -148.
Познакомиться с монографическими работами по изучению литературной критики в школе, сопоставить позиции авторов в понимании основных задач и методических принципов изучения литературной критики на уроках литературы в школе.
Познакомиться с названными главами вузовских учебников.
Познакомиться с работой М.Г.Качурина "Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы", ответить на вопрос: "Какова роль учебного исследования в процессе изучения литературной критики?"
Составить вопросы для дискуссии по статьям о романе И.А.Гончарова "Обломов": Н.А.Добролюбова "Что такое обломовщина?", Д.И.Писарева "Обломов". Роман И.А.Гончарова", А.В.Дружинина "Обломов". Роман И.А.Гончарова".
Работа над сочинением на уроках литературы в школе.
Место сочинения в общей системе литературного образования и развития школьников.
Этапы работы над сочинением - рассуждением на уроках литературы в старших классах. Виды упражнений на различных этапах работы.
Типы сочинений по литературе.
Использование сведений теоретико-литературного характера в школьном сочинении.
Анализ и интерпретация в структуре школьного сочинения по литературе.
Нормы и критерии оценки школьного сочинения.
Требования к выпускному сочинению и вступительному в вуз.
По новым программам. 8 класс.Череповец: ЧГУ, 1998. С.55 - 69.
Калганова Т.А.Сочинения различных жанров в старших классах. М.,1997.
Экзамен по литературе: От выпускного к вступительному. Под ред.О.Ю.Богдановой. М., 1997.
Устный и письменный экзамен по литературе. Под. ред В.Г.Маранцмана. СПБ.,1996.
Кохтев Н.Н. Сочинение: работа над содержаниеми языком. М.,1994.
Каменская Л.Я. Школьное сочинение по литературе.М.,1994.
Познакомиться с названными источниками, использовать их при подготовке к занятию.
Практическое задание:
Составьте конспект урока-подготовки к сочинению "Тема родины в поэзии А.Блока и С.Есенина" (11 класс) (лабораторные условия выберите самостоятельно).
Подготовьтесь к проведению урока в лабораторных условиях.
Творческое задание:
Напишите сочинение на заявленную тему.
Изучение монографической темы на уроках литературы в школе.
Место монографических тем в школьных программах по литературе.
Варианты структурирования монографических тем.
Задачи и методика проведения вводных и заключительных уроков по теме.
Принципы изучения биографии писателя.
Изучение истории литературы, теории литературы, литературной критики в рамках изучения монографической темы.
Уроки подготовки к сочинению в структуре монографической темы.
Педагогическая техника в условиях реализации монографической темы. Применение педагогических технологий при изучении монографической темы.
Отслеживание результативности и эффективности обучения в ходе изучения монографической темы.
Планирование монографической темы.
Методика изучения систематического курса литературы в старших классах // Методика преподавания литературы: Учебник для студ.пед..вузов / О.Ю.Богданова, С.А.Леонов, В.Ф.Чертов; Под ред. О.Ю.Богдановой. М., 1999. С. 177 - 232.
Методика преподавания литературы / Под ред. О.Ю.Богдановой, В.Г.Маранцмана. В 2 Ч. М., 1994. Ч. 1.С.203 - 251.
Смирнова О. Подтекст и контекст: Вводный урок в 8 классе // Литература (Приложение к газ. "Первое сентября"), 1996, № 28.
Корсакова М.Н. Об итоговых уроках литературы // Литература в школе, 1989, №1. С. 63 - 66.
Маранцман В.Г. Биография писателя в системе эстетического воспитания школьников. Л., 1965.
Педагогические технологии /Под общей редакцией В.Кукушина. Ростов на Дону, 2002.
Познакомиться с предложенными источниками, использовать их при подготовке к занятию.
Практическое задание:
Выполнить тематическое планирование (тема "Творчество Ф.М.Достоевского).
Написать конспект урока-лекции (вступительное занятие) по творчеству Ф.М.Достоевского.
Индивидуальное задание:
Подготовить сообщение об истории изучения творчества Н.В.Гоголя в школе.
Изучение обзорных тем на уроках литературы в школе.
Место обзорных тем в школьном курсе литературы.
Виды обзорных тем.
Варианты структурирования обзорных тем.
Педагогическая техника в условиях реализации обзорной темы. Использование педагогических технологий.
Планирование обзорной темы.
Методика преподавания литературы / Под ред. О.Ю.Богдановой. М., 1999. С.232 - 245.
Методика преподавания литературы / Под ред. З.Я.Рез. М., 1985. С. 227 - 234.
Курдюмова Т.Ф. Обзорные темы историко-литературного курса // Историзм школьного курса литературы. М., 1974.
Познакомиться с названными источниками, использовать их при подготовке к занятию.
Практическое задание:
Написать конспект урока изучения обзорной темы (на выбор).
Урок-диалог.
Чем отличается урок-диалог от традиционного урока
Все ли ученики способны к диалогу?
Все ли учителя способны к диалогу?
Что должен знать и уметь учитель, чтобы выстроить урок-диалог?
Как осуществляется учет возрастных, типологических, индивидуальных особенностей восприятия учащихся при подготовке и в ходе урока-диалога?
Как происходит формирование способностей?
На какой образ ученика ориентируется учитель, выстраивая урок-диалог?
Какова доля рефлексивных заданий в структуре урока-диалога?
Каковы формы сотрудничества учителя и ученика при подготовке и в ходе урока-диалога?
Как выбираются методы, технологии, виды чтения, пути анализа, интерпретации для организации урока-диалога?
Какие программы по литературе в большей мере выстраиваются на диалогических основаниях?
Литература к Круглому столу
Работа с литературой:
Познакомиться с предложенными источниками, использовать их при подготовке к занятию.
Практическое задание:
Разработать урок-диалог (тема, класс - по выбору).