Реклама

plateforme d'e-learning

https://www.arhplan.ru/buildings/residential/grounds-structures-of-zero-cycle

koreiko.ru сайт наших партнеров

мягкие окна для беседки . Мягкие окна изготавливаются из поливинилхлоридной пленки, которая обладает плотной структурой и прекрасными техническими характеристиками. Они прекрасно заменяют стеклянные материалы для устройства прозрачного ограждения различных помещений: веранды, мансарды, беседки, террасы. Можно использовать круглый год. дополнительно по теме здесь

Поиск по сайту



Счетчики





Программа по зарубежной литературе А. К. МИХАЛЬСКОЙ
для 5-9 классов средних общеобразовательных школ

Изучение зарубежной литературы, по мнению А. К. Михальской, способствует расширению и углублению гуманитарных знаний школьников, открывая перспективы более ясного представления о мировом процессе и роли в нем отечественной литературы.

Школьный курс зарубежной литературы строится на основе комплексного подхода, включающего аспекты историко-литературного, литературно-теоретического и культурологического изучения литературных явлений и отдающего приоритет рассмотрению литературы как вида искусства. Автор считает, что такой подход позволяет более эффективно решить главную задачу: ввести ребенка в мир художественной литературы, радость общения с которым рождается не от излишнего теоретизирования, а от непосредственного общения с текстом.

В школьном курсе зарубежной литературы представлены писатели разных стран и эпох. Важно выявить индивидуальные особенности каждого и вместе с тем то общее, что присуще их творчеству, связанному с определенной эпохой, подчеркнуть преемственность в развитии литературы, восприятие традиций и их обновление. Одна из важных задач - раскрытие гуманистического характера творчества писателей.

В школьный курс включены произведения литературной классики, доступные для восприятия учащимися 5-9 кл.

Знакомство с зарубежной литературой осуществляется в два этапа:


    5 – 7 кл.
    8 – 9 кл.

Структура каждого из них определяется хронологической последовательностью рассматриваемого материала - от древности к современности (то есть действует хронологический принцип). Иногда применяется и жанрово-тематический принцип: например, при изучении жанра "литературная сказка" (объединены произведения Гауфа, Андерсена, Кэрролла, Киплинга).