Реклама
• https://www.arhplan.ru/buildings/residential/grounds-structures-of-zero-cycle
• koreiko.ru сайт наших партнеров
• мягкие окна для беседки . Мягкие окна изготавливаются из поливинилхлоридной пленки, которая обладает плотной структурой и прекрасными техническими характеристиками. Они прекрасно заменяют стеклянные материалы для устройства прозрачного ограждения различных помещений: веранды, мансарды, беседки, террасы. Можно использовать круглый год. дополнительно по теме здесь
Поиск по сайту
Счетчики
Программа по зарубежной литературе А. К. МИХАЛЬСКОЙ
для 5-9 классов средних общеобразовательных школ
Изучение зарубежной литературы, по мнению А. К. Михальской, способствует расширению и углублению гуманитарных знаний школьников, открывая перспективы более ясного представления о мировом процессе и роли в нем отечественной литературы.
Школьный курс зарубежной литературы строится на основе комплексного подхода, включающего аспекты историко-литературного, литературно-теоретического и культурологического изучения литературных явлений и отдающего приоритет рассмотрению литературы как вида искусства. Автор считает, что такой подход позволяет более эффективно решить главную задачу: ввести ребенка в мир художественной литературы, радость общения с которым рождается не от излишнего теоретизирования, а от непосредственного общения с текстом.
В школьном курсе зарубежной литературы представлены писатели разных стран и эпох. Важно выявить индивидуальные особенности каждого и вместе с тем то общее, что присуще их творчеству, связанному с определенной эпохой, подчеркнуть преемственность в развитии литературы, восприятие традиций и их обновление. Одна из важных задач - раскрытие гуманистического характера творчества писателей.
В школьный курс включены произведения литературной классики, доступные для восприятия учащимися 5-9 кл.
Знакомство с зарубежной литературой осуществляется в два этапа:
5 – 7 кл.
8 – 9 кл.
Структура каждого из них определяется хронологической последовательностью рассматриваемого материала - от древности к современности (то есть действует хронологический принцип). Иногда применяется и жанрово-тематический принцип: например, при изучении жанра "литературная сказка" (объединены произведения Гауфа, Андерсена, Кэрролла, Киплинга).